ЦИК России представила визуальную концепцию предстоящих президентских выборов

Члены сахалинского областного избиркома 29 ноября приняли участие в заседании ЦИК России, посвящённом презентации визуальной концепции избирательной кампании по выборам Президента РФ. Мероприятие транслировалось в режиме видеоконференции.

В ходе заседания ЦИК России генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов представил собравшимся различные группы вариантов логотипов предстоящей кампании, выполненные в цветах российского триколора. Все они разрабатывались на основе опросов граждан.

В ЦИК России отметили, что изначально рассматривалось сто вариантов символики выборов. Потом были отобраны десять лучших изображений. Представленный сейчас логотип признали наиболее интересным представители более двадцати фокус-групп из 12 городов России.

— Мы поставили перед собой амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин нашей страны, где бы он ни находился, должен знать о выборах Президента России, — прокомментировала председатель ЦИК РФ Элла Памфилова.

Членами избирательной комиссии Сахалинской области положительно воспринята концепция информационно-разъяснительной деятельности по выборам Президента России в 2018 году. В ходе обсуждения представленной концепции члены комиссии пришли к выводу о том, что она должна помочь рассказать избирателям в доступной форме о новых возможностях и привлечь их на избирательные участки в марте 2018 года.

Возврат к списку